В сентябре Росстандарт утвердил новый документ, касающийся безопасности в чрезвычайных ситуациях. В нем прописано, как происходит работа оперативных служб, доступных по номеру 112. Данный стандарт вступит в силу с 1 февраля будущего года.
Его соблюдение поможет улучшить качество работы экстренных служб. Отметим, что документ носит рекомендательный характер.
Система вызова 112 должна придерживаться модели «одного окна». Это значит, что оператор, получивший звонок, отправляет призыв о помощи сразу нескольким службам экстренного реагирования. Вызов находится на контроле до момента, пока диспетчеры не сообщат о подтверждении либо отмене реагирования.
Согласно новым положениям ГОСТа, опрос обратившегося в службу 112 человека должен производиться в течение 75 секунд. Информация о происшествии должна передаваться другим диспетчерам, которые обязаны подтвердить прием в течение 30 секунд.
Если связь оборвалась, оператору нужно перезвонить абоненту. Срок ожидания ответа – 1 минута. Минимальное количество звонков по автодозвону – 3.
Для обеспечения безопасности работников мы рекомендуем сотруднику, ответственному за обеспечение охраны труда, пройти обучение по оказанию первой помощи (онлайн это можно сделать в компании «Образование Информ»).

 

Поделиться

Образовательные услуги